Вернуться к обычному виду





Первый раз на сайте?

Интеграция с Asterisk - InformUnity для FreePBX

Интеграция с Asterisk - InformUnity для FreePBX

Опубликовано: 28.03.2017
Версия: 4
Количество установок: 10875
Бесплатно
Установить

Простое и функциональное решение, расширяющее возможности телефонии Asterisk, с интеграцией в ваш Битрикс24.

Установите  бесплатную интеграцию с решением informUnity для FreePBX. Подробное описание возможностей informUnity читайте на : https://freepbx.bitrix24.site/

Что вы получаете

С решением InformUnity вы превратите свою телефонию Asterisk в  мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.

Интегрируйте свою телефонию при помощи модуля informUnity с Битрикс24:

  • При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.
  • Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.
  • Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.
  • После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.
  • Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
  • Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.

Используйте модуль informUnity на базе  FreePBX для решения бизнес-задач:

  • Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
  • Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).
  • При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.

Получите дополнительные возможности:

  • Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM.
  • Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).
  • Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.
  • Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.

Преимущества решения InformUnity:

  1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
  2. Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
  3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
  4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
  5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
  6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.

Стоимость

Вы можете использовать модуль informUnity по следующим тарифам:

3 мес. — 5 970 руб.
6 мес. — 11 343 (-5%)
12 мес. — 21 492 (-10%)

При установке доступен пробный период в 14 дней без ограничения функциональности.
Приложение, интегрирующее Битрикс24 и informUnity для Asterisk, распространяется бесплатно.

Чтобы купить лицензию на модуль InformUnity, напишите нам в чат прямо из своего портала, либо в чате на нашем сайте informunity.ru. Мы принимаем оплату по карте и по безналичному расчету.


Система планирования отсутствий