Вернуться к обычному виду





Первый раз на сайте?

Эффективные коммуникации и социальные инициативы в работе НКО.

29.02.2016 Эксперт Светлана Горбачева, директор по коммуникациям Фонда «CAF Russia», провела практикум для представителей НКО по вопросам: продвижения общественно-значимых инициатив в социальных сетях, оформления сайта для эффективного продвижения и фандрайзинга, оценки эффективности.

Начала она с того, что объяснила – новые возможности для НКО открывает интернет-пространство: «Только представьте, 80 миллионов пользователей в России, 50 миллионов в социальных сетях – это ваша потенциальная аудитория! Общий объем российского интернет-рынка вырос, и сегодня его суммарный объем почти 5 % ВВП страны». Интернет самый быстро развивающийся вид медиа.

Преимущества и возможности здесь огромные:
  • Реклама в Интернете дешевле, чем на ТВ
  • Интернет открывает прямой доступ к целевой аудитории
  • В Интернете можно говорить с аудиторией на её языке
  • Прямой контакт с аудиторией и возможность узнать её истинные потребности 
Один из главных плюсов, по мнению эксперта, возможность создать виральный контент. В переводе с английского «виральность» – это стремительность распространения контента среди пользователей.

Принципы создания вирального контента таковы:
  • Контент должен быть эмоциональный
  • Контент должен быть качественный и уникальный
  • Добавляйте видео и фото
  • Используйте интерактивный контент
  • Используйте Big Data
  • Используйте сторонних экспертов, лидеров мнений
Что касается сайта НКО, то нужно еще до момента его запуска понимать на какую аудиторию он рассчитан, что по итогу хочет получить организация, и что будет являться критерием успеха. На сайте обязательно должны быть: полное название организации, логотип, уставные документы, отчеты, контактная информация, и естественно – чем вы занимаетесь и как это можно делать с вами. Удачные примеры и подробную информацию о требованиях, критериях к сайту НКО, вы найдете в презентации эксперта, пройдя по ссылке – https://yadi.sk/d/uzGgzRb_pXZvP

Для того чтобы удержать аудиторию необходимо подключать и социальные сети, которые сегодня стараются охватить все интересы пользователей. Возможности НКО здесь - создание своей группы с постоянным обновлением информации о уже проделанных и планируемых благотворительных работах. 

Светлана Горбачева поделилась с участниками встречи золотым правилом: "Необходимо меньше говорить о бренде (организации), больше о том, что по-настоящему интересно целевой аудитории". Для примера Светлана рассказала о программе “Социально активные медиа”, когда крупнейшие СМИ и креативные агентства объединились для привлечения внимания общества к деятельности некоммерческих организаций.

В рамках программы была проведена 31 рекламная кампания для НКО. Более 60 организаций приняли участие. Все они получили консультации по медиа. Обучение в рамках курса “Азбука рекламных коммуникаций для НКО” прошли более 250 представителей НКО. Результаты Вы можете увидеть в презентации, пройдя по ссылке – https://yadi.sk/d/EO7Nr2n8pXZub

Социальная реклама для некоммерческого сектора – важный коммуникационный ход, направленный на перемену общественного мнения о деятельности НКО. Рассчитанная на широкую публику она позволяет рассказывать о глобальных, важных проектах. Здесь НКО, конечно, должны опираться на профессиональный опыт.

На встрече были представлены несколько удачных проектов. Их также можно посмотреть, скачав презентацию - https://yadi.sk/i/xwgQrgvnpXZvs

Цикл семинаров, мастер-классов, консультаций «НКО Лаб» рассчитан на весь год. Все лекции абсолютно бесплатны. За календарем занятий образовательной программы «НКО Лаб» можно следить на СО-НКО.МОСКВА.

Подробности - 8 (495) 657-65-42 доб. 122 или 121, edu@gbu-mdoo.ru
Автор: Ольга Грачева

Эффективные коммуникации и социальные инициативы в работе НКО Эффективные коммуникации и социальные инициативы в работе НКО Эффективные коммуникации и социальные инициативы в работе НКО
Источник: http://xn----ttbicdn.xn--80adxhks/muscovite/news/13/72206/

Возврат к списку



Система планирования отсутствий