Вернуться к обычному виду





Система планирования отсутствий

"Живая инновация" приходит в московские школы

12.01.2011 Это первое пособие для старшеклассников о непростом и увлекательном мире инноваций. Цель пособия – рассказать о том, что такое инновации, как и кем они создаются и внедряются, и, пробудить у старшеклассников интерес к стратегически важному для нашей страны и для каждого современного человека направлению. Об инновациях сейчас говорят много, этот термин уже примелькался, но суть дела для многих остается непонятной.
Именно это стало стимулом для написания книги "Живая инновация" - это первое пособие для старшеклассников, которые хотят разобраться в новом феномене и мечтают стать инноваторами. Эти знания пригодятся всегда, ведь инноватором можно быть в любой области деятельности. Инноватор – это вряд ли профессия. Правильно назвать это призванием. Инноваторы и инновационный класс – духовная и научная элита XXI века. В современном быстротекущем мире только тот, кто обладает инновационным мышлением, может стать успешным человеком. А чем больше в стране инноваторов, тем успешнее будет современная Россия.
Эта книга вызвала немалый интерес у школьников разных регионов России, теперь такую возможность получат и московские школьники – в ближайшее время она поступит в библиотеки образовательных учреждений столицы. Андрей Владимирович Иванов, является не только популяризатором данной книги, но и автором методических рекомендаций для изучения данного метопредметного курса.
Книга "Живая инновация" написана ярким, образным языком, в ней много интересного фактического материала о том, как создавались инновации, как пробивались они сквозь неизбежные препятствия и косность, как складывалась жизнь инноваторов и откуда берутся эти неординарные люди. В книге представлен богатый методический материал, который поможет учителю раскрыть эту важную тему инноваций, а старшекласснику эффективно освоить новый курс. В книге собраны яркие афоризмы выдающихся людей об инновациях. С помощью оригинальных задач, будущие инноваторы могут проверить и отточить инновационное мышление, которое отличается остротой и парадоксальностью.
Материалы пособия "Живая инновация" могут составить самостоятельный элективный курс, войти частью в состав курсов "Обществознание" и "История", дополнить практикумы по естествознанию и, конечно, могут использоваться во внеурочной деятельности, например, в практике классных руководителей.
Учебное пособие "Живая инновация" в настоящее время особенно актуально. Скорость обновления современного мира привела к ситуации, которой не было никогда раньше, когда новому поколению и каждому молодому человеку приходится рассчитывать на свои силы, а не искать поддержки у старших. Сейчас ежегодно рождается больше инноваций и новшеств, чем прежде появлялось за столетие. При этом сплошь и рядом самые удачливые инноваторы – совсем молодые люди. Создатели компьютерных гигантов Microsoft и Apple Билл Гейтс и Стив Джобс были моложе любого школьного учителя. Инновационный темп возрастает, на инновации ориентируются развитые страны, инновациям уже почти поклоняются, они становятся новым культом и новым фетишем. Тем удивительнее, что учебников и пособий по инновациям до настоящего времени не было.
Заинтересовать, мотивировать молодого человека к созданию и внедрению инноваций - цель книги Сергея Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века", выпущенной издательством "Просвещение" как первого школьного пособия для будущих инноваторов. Умные, интеллектуально развитые и духовно созревшие люди идут сегодня в инноваторы. Инноватор – самый прогрессивный незаменимый член общества. Инноватор в полной мере может считать себя важнейшим элементом государства, ибо государство без него не сдюжит. Инноватор получает прибыль не только для общества и государства, но и для себя лично. Инноватор – это состоявшийся человек. И, конечно, трудно придумать более увлекательное занятие, чем быть инноватором. Стоит только попробовать – уже не откажешься.

Источник: Департамент Образования города Москвы

Возврат к списку



Обмен информацией с Outlook