Вернуться к обычному виду





Система планирования отсутствий

Социальные сети для социальной рекламы

08.12.2010 Каким образом можно использовать новые технологии и, в частности, социальные сети для распространения социальной рекламы шла речь на круглом столе «Инновационные форматы социальной рекламы в современных СМИ», который прошел в Общественной Палате РФ 3 декабря.

«Мы у себя в Агентстве социальной информации столкнулись уже с тем, что наружная реклама и видеоролики уже не срабатывают, не привлекают того внимания, как нам бы хотелось, — рассказала член общественной палаты Елена Тополева-Солдунова, открывая заседание. — Значит, пришла пора переходить к интерактивным технологиям».

Далее представитель Департамента коммуникаций и маркетинга Университета Джорджа Вашингтона Даглас Эванс рассказал о том, каким образом у него в стране используются возможности мобильных телефонов для распространения социально-значимой информации. В частности, согласно программе Text4Baby, малоимущие молодые мамы, а также беременные женщины в регулярном режиме получают на свои телефоны СМС-сообщения с полезной информацией о беременности, родах и заботе о новорожденных.

Сергей Долгов, директор по развитию агентства Social Craft, поведал собравшимся, что степень проникновения мобильных систем в российское общество пока еще ниже, чем в США, однако российские пользователи проводят в Сети значительно больше времени, чем американцы, и создателям социальной рекламы нужно использовать эту преимущество. По его словам, в социальной сети «Вконтаке» есть группа, которая собирает средства на различные социальные нужды, и численность этой группы с октября по декабрь 2010 года выросла вдвое. Однако далеко не все НКО, занимающиеся социальной деятельностью, удовлетворены результатами использования социальных сетей, несмотря на то, что стараются пользоваться ими весьма активно. «Для достижения успеха в социальных сетях надо разработать специальную стратегию, а это не быстро, и не просто», — отметил Долгов. Евгения Алексеева, директор Фонда «ФОКУС-МЕДИА», рассказала о созданной ее фондом сети «Гражданский репортер», которая привлекла внимание не только журналистов, но и простых пользователей, пожелавших разместить там свои посты о различных социальных проблемах.

Екатерина Болотина, представитель LiveJournal рассказала о реакции блоггеров на летние пожары в России и о том, как важно быть искренним, так как среда социальных сетей очень живо и интуитивно реагирует на любые фальсификации.

Тим Кирби, известный блоггер, поделился опытом проекта Tsar Podcast, который он делает совместно с Павлом Картаевым.

В дискуссии на круглом столе также приняли участие представители Комитета рекламы, информации и оформления г.Москвы, Детского фонда ООН — ЮНИСЕФ, международной медийной программы IREX, Livejournal Россия, Форума доноров, рекламных и креативных агентств Leo Bernett, , Advance Digital, блоггеры, представители различных СМИ и общественных организаций.

Обсуждение продлилось три часа. Все материалы и презентации с мероприятия будут доступны на портале организаторов круглого стола — Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России — www.esarussia.ru.


Информация с сайта Общественной палаты РФ

Возврат к списку



Мгновенные сообщения XMPP