Вернуться к обычному виду





Система планирования отсутствий

@втосекретарь

@втосекретарь

от ПАО МТС
Опубликовано: 15.12.2017
Версия: 2
Количество установок: 2677
Бесплатно
Установить

Облачная АТС от МТС @втосекретарь.

Услуга предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. Установка какого-либо оборудования не требуется. Номер «@втосекретаря» не увеличивает число имеющихся в вашем офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, сколько бы их ни было.

Любой номер!

Интеграция работает для любого абонентского номера вне зависимости от оператора и типа подключения.

Удобство отображения информации карточки клиента.

Всплывающая карточка при входящем звонке с данными клиента, ссылки на его счета, и статус сделок.

  • Есть возможность настроить всплывающую карточку в двух режимах:
  1. - карточка всплывает в процессе вызова (работа и на группе         номеров, когда вызов переходит от одного номера к другому).
  2. - карточка всплывает непосредственно после поднятия трубки.
  • Звонки от неизвестных номеров (номеров клиентов, не внесенных в базу Битрикс24), будут автоматически создавать лиды, а также маршрутизироваться на номера назначения.
  • Можете звонить своим клиента прямо из карточки контакта.
  • Получение статистики и записей переговоров
  • Вся информация о звонке передается и сохраняется в карточке контакта.

Если есть настройка записи переговоров, то по завершению звонка запись также сохраняется в базе Битрикс24 и также доступна в течении 30 суток с даты события на платформе @втосекретарь

Возможности Облачной АТС @втосекретарь

  • ·         Быстрое подключение на существующий номер.

  • ·         Обработка всех входящих телефонных звонков c использованием IVR.

  • ·         Объединение всех существующих телефонных номеров, а также номеров PBX в единую систему по обработке звонков.

Личный кабинет
Это мощный инструмент, который позволяет оперативно настраивать услугу в соответствии с вашими текущими потребностями (настройка расписаний, IVR меню, переадресаций, получение статистики). Доступность 24\7.

Широкие возможности по интеграции в клиентские системы
Благодаря встроенному REST API, обеспечивающий весь спектр управления услугой, а также модулю интеграции с CRM (Push_API) система позволяет организовывать интеграции в клиентские и партнерские сервисы становясь частью данных систем.

Подключение офисной АТС
Возможность подключения к услуге офисных АТС позволит использовать короткие номера вашей АТС, а также применять для обработки входящих вызовов как логику «@втосекретаря» так и логику вашей АТС.

Голосовое меню
Функция «Голосовое меню» придает услуге новое качество, приближая ее к функциональности центра обработки вызовов, позволяя применять гибкие схемы обслуживания вызовов. Возможность через IVR заказать обратный звонок.

Получение
различных отчетов
Возможность получать различные отчеты для анализа и статистическую информацию
за различные промежутки времени, а также по различным критериям. При необходимости можно создать индивидуальный отчет, удовлетворяющий вашим требованиям

Первый раз на сайте?