Вернуться к обычному виду





Первый раз на сайте?

Рабочий стол оператора

Рабочий стол оператора

Обновлено: 09.01.2019
Опубликовано: 31.10.2018
Версия: 2
Количество установок: 1151
Бесплатно
Установить
Рабочий стол оператора — приложение для колл-центра, позволяющее операторам получать доступ к информации о клиенте и необходимым действиям во время разговора из карточки звонка.

С помощью приложения можно:
  • формировать различные сценарии общения с клиентами и закреплять их за соответствующими операторами;
  • создавать кнопки действий для обработки лидов/контактов/компаний (перезвонить, сменить статуса лида, запланировать встречу, создать задачу и т.д.);
  • настраивать интерфейс карточки звонка — во время звонка оператор видит только необходимые для работы поля с данными о клиенте и историю взаимодействий с ним.

Требования
  • Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией
  • Asterisk не ниже 13 версии

Цена
В настоящий момент приложение находится на стадии бета-тестирования и доступно для бесплатного использования. Информация о тарифах и сроках выхода в релиз будет опубликована на этой странице, следите за обновлениями.

Мгновенные сообщения XMPP